Поиск, Вид и Навигация

Образование

Образование

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail


  • Уровень образования: дошкольное образование. (ст.10, п.4 Федерального закона №273-ФЗ)

    Формы обучения: обучение в МАДОУ  Детский сад №7  осуществляется в очной форме. (ст.17, п.2 Федерального закона №273-ФЗ).

    Нормативные сроки обучения: 6 лет (в Учреждение принимаются дети в возрасте с 1  года  до 7 лет (8 лет).

    Срок действия государственной аккредитации: Государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится (ст.92, ч.2 Федерального закона №273-ФЗ).

    Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетов субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
    0 177 0 0

    Языки, на которых осуществляется образование: обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

    Описание Основной  общеобразовательной  программы – образовательной  программы дошкольного образования

    Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение Детский сад  №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (МАДОУ  Детский сад №7), реализует основную общеобразовательную программу-образовательную программу дошкольного образования (далее ООП ДО) нормативный срок освоения, которой 6 лет.

    Программа реализуется на государственном языке Российской федерации.

    ООП ДО разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 (далее ФГОС ДО) и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2015г. № 2/15.

    ООП ДО МАДОУ Детский сад №7 является документом образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности разностороннего развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет по направлениям (образовательным областям): физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.

    Учреждение функционирует в режиме сокращенного дня (10,5 часов) с 7.30 до 18.00 часов, 5 дней в неделю, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

    Цель программы:

    Проектирование социальной ситуации развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

    Задачи:

    1)         Разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

    2)         Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

    3)        Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей.

    4)        Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

    5)        Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

    6)        Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

    7)        Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.

    8)        Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования,   с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

    9)        Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

    10)       Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    С учетом ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является сотрудничество дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей. Эффективность результатов реализации Программы усиливается при выполнении главного условия — сотрудничества педагогов с семьей воспитанника как главных заказчиков.

    Основная цель сотрудничества детского сада и семьи, в соответствии с ФГОС ДО — изучение запроса родителей к Программе воспитания их ребенка; мониторинг возможностейкаждой семьи в соучастии с педагогами по выполнению Программы; содействие созданиюмежду родителями коллектива единомышленников, дружеских взаимоотношений, которыеоказывают влияние на микроклимат между детьми. Каждый педагог  проводит анализ своих взглядов на  систему сотрудничества с родителями и на этой основе создаёт условия для изучения и обмена опытом семейного воспитания, приобретаемого и через личные каналы, и из литературы, интернета. Учитывая рост образования и культуры современных родителей, необходимо искать новое содержание и формы сотрудничествадетского сада с семьей, ради объединения усилий содействия амплификации развития и саморазвития ребенка. Один из важнейших принципов формирования Программы — сотрудничество воспитанияв семье и в детском саду по законам содружества. Специфика деятельности педагога заключается в том, чтобы содействовать развитию любви, понимания, взаимоуважения между ребенком и его родителями на основе открытия ими сына (дочки) как индивидуальности, обладающей собственной программой внутреннего развития (возможно, опережающей сверстников на данном этапе или отстающей), но при этом имеющей право на терпеливую поддержку

    разных форм проявления им одаренности, переходящей с помощью родных в талантливость. В основе взаимодействия педагогического коллектива и семьи лежит сотрудничество. Инициатива в установлении взаимодействия с семьей принадлежит педагогу. МАДОУ Детский сад №7 организует взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, включает их в образовательную деятельность, в т.ч. посредством созданияобразовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

  • Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования
  • Приказ №53 от 29.08.16г. "Об утверждении основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования в новой редакции"
  • Рабочие программы педагогов:
  • Рабочая программа – нормативно – управленческий документ ДОУ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.

    Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования конкретной группы в соответствии с ФГОС ДО.

    Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

    Рабочие программы разработаны педагогами в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ Детского сада № 7.

  • рабочая программа 2 группы раннего возраста (1-2 года) посмотреть

  • рабочая программа 1 младшей группы (2-3 года) посмотреть

  • рабочая программа 2 младшей группы (3-4 лет) посмотреть

  • рабочая программа средней группы (4-5 лет) посмотреть

  • рабочая программа старшей группы (5-6 лет) посмотреть

  • рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) посмотреть

  • рабочая программа по образовательной области "Художественное творчество" (возраст 3-7 лет) посмотреть

  • рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) посмотреть

 

Календарный учебный  график образовательной деятельности

 

Учебный  план


Расписание непосредственно образовательной деятельности

 

Реализуемые программы

-Примерная   основная образовательная программа дошкольного образования. одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2015 № 2/15


МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

- Рассказ "Подарок дядюшки Димы" скачать

-Конспект занятия по обучению грамоте «Морское  путешествие»/
-Конспект занятия по математике и ознакомлению с окружающим с элементами АРТ-терапииТема  «Путешествие в подводный мир»

mso-bidi-font-weight: normal;